качели

ПАВЛОВКА

качели

качели

В пятницу 13 ноября 2015 года
ПИНХОЛ КЛУБ в сотрудничестве с фотоклубом ИКАР представляет
открытие галерея Института Дизайна СДУ
«ПАВЛОВКА»
выставкой работ  Виктора Метте. НЮ.
18-00 Киев ул. Петропавловская, 34-А ком 128
Это прекрасная возможность оценить прелести клубной жизни не только для ценителей обнаженной телесности, друзей и родственных душ. Это ещё и день рождения галереи ПАВЛОВКА.
Прекрасная возможность встретиться и обсудить творческие планы  в стремительно несущемся потоке времени. Спешите видеть.
Всем влюблённым в пластику пинхола посвящается грядущая подготовка к Всемирному Дню Пинхол Фотографии 24 апреля 2016 года в Украине.
Вопрос о технике всегда важен лишь в срезе стоящих художественных задач.
Художественная образность питает воображение зрителя. И лишь желание повторить, улучшить или развивать результат порождает вопросы о технике. Ценность произведения искусства не в холсте и красках, или не в целой истории создания фотографического изображения и момента случайности. А в чувственности порождаемой произведением в нашем сознании.
Нильс Бор подчёркивал, что мы перестаём испытывать ощущения, как только пытаемся их проанализировать. Современное искусство рассматривает тезис о негативном влиянии школы на талант. Не углубляясь в полемику, как зритель могу говорить о переживаниях, ощущениях и страсти. — Если хоть зачатки этого коктейля рождаются где-то внутри меня и заставляют трепетать. или погружают во внутренний диалог, — я воспринимаю увиденное, услышанное, осязаемое, как произведение искусно взаимодействующее с самой моей сущностью.
Я начал работать в технике пинхол, чтобы показать себе и другим, что главное то, что в голове и душе фотографа. А не механическое освоение достижений научно-технического прогресса, доставшегося за вменяемые деньги и повисшего на шее человека с фотоаппаратом. Поиски лишь усилили понимание вторичности вопроса работаете Вы чудом современной электроники, или строите Камеру Обскура.
Важно лишь дыхание жизни и глубина чувственности, которую мы можем передать.
Я могу получить от Вас яблоко, картофель или виноград — если они у Вас есть. Но независимо от возникающей у меня потребности и полноты Вашего желания пойти мне на встречу — я не могу взять у вас горстку ароматного чабреца — если его у Вас нет.
Мы можем получить друг от друга лишь то, чем мы наполнены.
Следует ли изучать историю искусства, технику и технологию художественных работ, или “ставить руку”, “оттачивать взгляд”?
Каждый решает для себя этот вопрос по-своему. И тут не обходиться без перегибов. когда методология убивает порыв и самобытность, когда талант теряется в космосе вариантов. Что же даёт нам школа?
Искусные инструменты работы с формами и материалом внутреннего мира и тонкость восприятия даны нам от рождения. Точно так же. как потенциальная возможность пилотировать звездолёт.
Школа расширяет наше мировосприятие, открывая все познания человечества в сфере чувственности и эмоционального обмена, стимулирует талант к творчеству.
В опытных руках под внимательным профессиональным взором предшественников талант скорее будет направлен в нужное русло для развития и полного раскрытия. Это эксперимент длиною в жизнь, который мы ставим над собой совершенно отчаянно.
Что же для меня техника в искусстве? — Это художественный метод, которым и достигается совершенство и чистота чувственного взаимодействия между автором и зрителем.
Пинхол имеет своё очарование.
Приглашаю к сотрудничеству фотографов, художников, кураторов и всех заинтересованных и окрылённых. Со своими идеями вход без очереди ))).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>